20 июня в петербургском ДЛТ состоялся закрытый бизнес-завтрак Клуба Коммерсантъ в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Мероприятие в ДЛТ было посвящено важной культуре меценатства, построению культуры благотворительности совместными усилиями бизнеса и власти.
Дизайнер Нина Ручкина и участники мероприятия
Основатель бренда «Русские в моде», дизайнер Нина Ручкина приняла участие в мероприятии, где вместе с представителями фондов, крупного бизнеса, власти и культурного сообщества обсуждались вопросы меценатства как системной работы, долгосрочной инвестиции и социальной нормы.
Дизайнер Нина Ручкина
Нина Ручкина поделилась ценным опытом «Русских в моде» в сотрудничестве с благотворительными фондами и региональными правительствами, подчеркнув важность партнерства и совместных проектов для поддержки культуры и нуждающихся.
Основной тезис встречи — меценатство должно быть не исключением, а традицией. Не просьбой, а системой. Не PR, а смыслом.
Ян Яновский (Фонд «Друзья»):
Благотворительность — это комьюнити ценностно очень близких и похожих людей, с которыми можно дружить, общаться, сотрудничать.
Ирина Седых (Фонд «ОМК-Участие»):
Меценатство — это путь к тому, чтобы создавать ценность не только для себя, но и для других. И бизнес это понимает.
Марика Абдразакова (Фонд Ильдара Абдразакова):
Сегодня меценатство в культуре — это выживание. Завтра — должно стать системой.
Зарема Мирсаяпова (Фонд Дмитрия Хворостовского):
Только сильные связи, доверие и системность позволят фондам расти и менять общество.
Любовь Маляревская (Русская медиагруппа):
Благотворительность — это не реклама. Это смысл. И миссия медиа — об этом говорить.
Бизнес-завтрак в ДЛТ стал еще одним важным шагом на пути к созданию устойчивой инфраструктуры частной филантропии. «Русские в моде» рады быть частью этого движения!