Восточный экономический форум (г. Владивосток) – ключевая международная площадка для создания и укрепления связей российского и мирового инвестиционного сообщества, всесторонней экспертной оценки экономического потенциала российского Дальнего Востока, представления его инвестиционных возможностей и условий ведения бизнеса на территориях опережающего развития.

В рамках официальных мероприятий ВЭФ-2025 04 сентября прошла сессия «Как российские бренды продвигают культурную уникальность на новых рынках» с участием экспертов, представляющих ведущие российские компании:
- Артур Бикчантаев — Генеральный директор, EMRA
- Елена Зарицкая — Генеральный директор, ПАО «Абрау-Дюрсо»
- Екатерина Зинченко — Основатель, Pure Sense
- Роман Ковриков — Генеральный директор, Государственный музей-заповедник «Петергоф»
- Нина Ручкина — Основатель, креативный директор, Модный дом «Nina Ruchkina»
- Александр Сироватский — Вице-президент по стратегии, Media Instinct Group
- Анна Старкова — Директор по спецпроектам, RWB (Объединенная компания Wildberries & Russ)
- Модератор — Олег Шендерюк (ООО «Яков и Партнеры»)

Сессия «Как российские бренды продвигают культурную уникальность на новых рынках» с участием дизайнера Нины Ручкиной
Компании, опирающиеся на локальную идентичность, активно развивают внутренний рынок и выходят за рубеж. Именно ценности – подлинность, наследие, смысл – становятся ключевым конкурентным преимуществом и запросом потребителей как в России, так и за ее пределами. На сессии «Как российские бренды продвигают культурную уникальность на новых рынках» обсуждались актуальные вопросы. Какие трансформации произошли на рынке товаров и услуг за последние 3 года? Почему растет спрос на осмысленность и идентичность брендов? Какие стратегии используют российские компании для укрепления позиций внутри страны и за рубежом? Какие инвестиции в развитие необходимы сейчас, чтобы обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе?

Дизайнер Нина Ручкина во время выступления на ВЭФ-2025

«Бренд Nina Ruchkina – это не только красивые вещи, но часть культурной дипломатии, направленной на укрепление диалога культур России и стран-партнеров», - подчеркнула дизайнер Нина Ручкина.
