28 августа в шоуруме бренда Edelman (ЖК «Акватория», Москва) состоялась питч-сессия для растущих российских fashion-брендов, организованная Клубом продюсеров Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с конкурсом «Знай наших». Участниками стали финалисты и победители конкурса, в том числе бренд «Русские в моде», а также молодые бренды — члены Клуба продюсеров.
Напомним, в июле 2025 г. бренд «Русские в моде» стал победителем национального конкурса «Знай наших» в специальной номинации от Минкультуры РФ «Культурный код». Подробнее о событии.
Мероприятие стало площадкой для презентации перспективных проектов модной индустрии, обсуждения мер поддержки и возможностей выхода на новые рынки. Свои идеи участники представили в формате трехминутных питчей и получили обратную связь от экспертов.
Екатерина Ганусова представила бренд «Русские в моде»
«Для российских брендов сегодня особенно важно не только развиваться внутри страны, но и формировать партнерские связи на международном уровне. Мы уже выстраиваем диалог с Узбекистаном о сотрудничестве в сфере хлопка, с Таиландом — относительно шелка, а также обсуждаем форматы участия в неделях моды дружественных стран. Это позволяет нашим брендам включаться в глобальные процессы и заявлять о себе как о равноправных участниках мирового fashion-рынка», — подчеркнула Екатерина Черкес-заде, директор центра развития креативной экономики АСИ.
Екатерина Черкес-заде, директор центра развития креативной экономики АСИ
«Наш проект “Знай наших” — это не просто конкурс, а инструмент системной поддержки отечественных производителей. За три года мы собрали более 14 тысяч брендов со всех регионов России, свыше 2 тысяч получили конкретные меры поддержки — от консультаций до выхода на новые рынки. Такой масштаб показывает, что у российской модной индустрии есть огромный потенциал, и задача АСИ — помочь превратить этот потенциал в устойчивый рост и узнаваемость на международной арене», — отметила Кристина Гаранян, руководитель программ Дивизиона поддержки и продвижения отечественных брендов.
Кристина Гаранян, руководитель программ Дивизиона поддержки и продвижения отечественных брендов
По результатам мероприятия все проекты были приглашены к участию в конференции RICS.
Бренд «Русские в моде» дизайнера Нины Ручкиной — один из лидеров в производстве шёлковых платков, посвящённых России. Это аксессуары, вбирающие в себя базу традиционных орнаментов, узоров, росписей, народных промыслов и ремесел, шедевров русского искусства и современных образов нашей страны. Мы приглашаем к совместному созданию уникальных проектов! Ознакомиться с условиями сотрудничества можно в разделе «Для организаций».